Леонид Латынин (latynin) wrote,
Леонид Латынин
latynin

В связи с посылом http://aptsvet.livejournal.com/218643.html
о постмодернизме:

Любая власть государства, клана, мафии, любого закрытого социального сообщества, по своей сути РАДИКАЛЬНЫЙ ПОСТМОДЕРНИЗМ, ибо не опираясь на общечеловеческие законы и нормы, не считаясь с законами и нормами других сообществ, судит сама себя по законам или беззаконию своей выгоды и своих задач, своих представлений о красоте, безобразии, своей морали или аморальности, в заблуждении или же циничном хотении зримого результата.
Вот и бунт сообщества художников и писателей, оформляющих и сочиняющих демократический текст в пределах и на уровне проекта Мальборо, против тоталитарных проектов Шекспира , Толстого и Достоевского закончился полной победой проекта Мальборо.
Логика лидеров и практиков проекта проста и безыскусна. Давайте сравним тиражи нашей живописи, и графики, и текста , а также количество читателей и потребителей нашего проекта. И истина будет очевидна и понятна каждому, кто знает цифры в пределах десяти и буквы в пределах алфавита.
Ибо количество курильщиков и зрителей рекламы проекта во столько же раз превосходит число читателей Шекспира, Достоевского и Толстого вместе взятых, в какое число насекомых превышает количество рек, на которых они живут.
Эти приоритеты разглядели и оформили в аксиомы и теоретики проекта Мальборо. - потужные копии Деррида и Фуко.
Если ты правильно понял аксиоматику, то твой продукт истинный, - сказал один из подвижников победы проекта Мальборо.
Дискурс в этом смысле – это говорение, поддержанное социально значимым КОЛИЧЕСТВОМ говорящих.
И лучших боевых доспехов для графомана не придумать, -пишет Алексей Цветков, - а я полагаю, что это не доспехи, а биологическое оружие, против которого на ИХ ТЕРРИТОРИИ противогаз не поможет.
Но поскольку постмодернизм и Литература не имеют общего словаря и языка, а имеют только общие буквы. Повода для общения нет, как и нет общей территории.
Изготовление сосисок из готового мяса весьма отличается от работы ловца и дрессировщика тигров.
Думаю, территорию ИХ литературы, как прозы, так и поэзии, надо оставить мальборианцам, а самим на безопасном расстоянии от зоны распространения ИХ биологических возможностей заниматься старым внесоциальным жанром личного самопознания посредством сложения в слова и строфы , и тексты своих переживаний, волнений, сомнений, страхов и надежд, а также спокойных и дистанционных наблюдений над ИХ историей, ИХ культурой и ИХ властью.
Subscribe

  • (no subject)

    Я даже в мысли более безгрешен. Спеленут так, что звуку не пройти. Пусты зимой строения скворешен, И птиц пусты свободные пути. И только тот…

  • (no subject)

    НИЩАЯ СКРИПКА Нагнулась душа, прикоснувшись едва, Ладонью легко провела по губам, И память услышала молча слова, Что счастье делили с…

  • (no subject)

    И было утро, а потом Бежал навстречу пес, С зажатым плотно жадным ртом, И птицу гордо нес. А птица билась тяжело, Преодолев испуг, И наконец одно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments