?

Log in

No account? Create an account
Леонид Латынин
Так много мне сказать Вам надо, И повиниться и пропасть. У… 
20th-Jan-2008 01:53 pm
фото
Так много мне сказать Вам надо,
И повиниться и пропасть.
У замечательного ада
Есть замечательная власть -

Равнять и правых и неправых,
К земле клоня насильно ниц,
Воителей, седых и бравых,
И покорителей столиц,

Убогих, гордых и гонимых
Во все любые времена,
И простодушных и ранимых -
В юдоли старости и сна.

И это равенство в итоге
Сулит, пока я не умру -
Единство человека в Боге
И одиночество в миру.

19 января 2008
Comments 
20th-Jan-2008 04:27 pm (UTC)
Спасибо Вам огромное.
20th-Jan-2008 06:37 pm (UTC)
Жаль, что оно не вошло в наш Дом врат. Вот так выглядит книга,
http://www.kniginina.ru/index.php?id=26357&item_type=10&user=e77f5f3993d75d41d2b3fb2604819d27
скоро пришлю. Нужен адрес. Мою почту Вы знаете. ЛЛ
20th-Jan-2008 08:52 pm (UTC)
Завтра же пришлю.
20th-Jan-2008 09:05 pm (UTC)
Жду. ЛЛ
20th-Jan-2008 08:25 pm (UTC)
Спасибо, куплю.
20th-Jan-2008 08:42 pm (UTC)
Рад, что прочитаете. Адрес вот-http://www.kniginina.ru/index.php?item_type=990 ЛЛ
20th-Jan-2008 08:44 pm (UTC)
Да, спасибо, я заложила. Прочла анонс..., вы сами знаете, никто, как Бог.
20th-Jan-2008 09:03 pm (UTC)
Да, нет, слава Богу, вроде как все было и не со мной. Раз то Божья воля, я особенно и не переживал. ЛЛ
20th-Jan-2008 09:10 pm (UTC)
Я не церковный человек, но живу с оглядкой на Бога, побаиваюсь. Наверное скорее агностик. Тема большая, более, чем сложная и деликатная.
20th-Jan-2008 10:32 pm (UTC)
Согласен, но я как-то перестал жить волей и смыслом, и не то чтобы это было смирение, это скорее доверие к провидению, и трата сил более на - просто работу - а не рассуждение, что делать, или кто виноват.
ЛЛ
21st-Jan-2008 02:52 pm (UTC)
Мне кажется это суетность отступает с возрастом. По молодости жили трудно, родили еще студентами и вспоминаю, как я просила пап, одолжи мне четвертак до получки, мне такой зонтик предлагают (например). Он из пенсии откладывал потихоньку. А он смотрел на меня с такой жалостью и говорил, ну что ты все бьешься, бьешься из-за какого-то зонтика, это такая мелочь. Он не понимал, зачем тратить жизнь на всякую ерунду. А для меня эта шмотка была счастьем, я шла под этим зонтом (до сих пор его помню) и была красавица:)Разное мироощущение. В молодости так мало надо, чтобы его изменить, луч солнца и все, а теперь я так стала похожа на отца:)
21st-Jan-2008 04:02 pm (UTC)
В моем случае это произошло как то иначе. Однажды, практически без повода она (суетность) умерла, и после ее похорон я обнаружил, что кроме отношений, и благополучия близких, на свете и нет никаких проблем. И вообще мир существует только в пределах твоей ответственности.
А когда она была жива, я вполне понимал, что переживание по мелочам, есть версия обережной магии от более проблемных проблем , и фокус защиты от плохих состояний. И технология хоть так - чуть утолить голод по счастью. ЛЛ
21st-Jan-2008 07:05 pm (UTC)
У вас другой подход к ответственности,более сильный, мужской характер и тут мне с моим сильным, но жженским вас не догнать. Но оптимизация жизненных целей и задач абсолютно одинакова, как в подсознании, так и в моменты застолий в тостах. При всем моем идиотическом чувстве юмора, тосты я теперь произношу одни и те же с удивительным занудством и касаются они только одного - благополучия близких. И еще, старая поговорка "делай, что должен и будь, что будет" Результаты этой тактики иногда повергают меня в шок, но утешением является безвариантность внутреннего выбора:)
20th-Jan-2008 08:44 pm (UTC)
Спасибо, замечательные стихи.
20th-Jan-2008 09:01 pm (UTC)
Жаль, что многие из новых стихов не вошли в книгу "Дом врат", они продолжение той темы. Спасибо. ЛЛ
23rd-Jan-2008 03:10 pm (UTC)
Купила, спасибо, муж был в районе Павелецкой и сейчас привез. Но, как я понимаю, все равно без вашего самиздата мне не обойтись:)
23rd-Jan-2008 04:28 pm (UTC)
Какого самиздата? Вот книги - написанные за последние пять лет. В них, в основном, все, что касается поэтических текстов.
http://www.kniginina.ru/index.php?id=1793&item_type=10&user=e77f5f3993d75d41d2b3fb2604819d27
http://www.kniginina.ru/index.php?id=16598&item_type=10&user=e77f5f3993d75d41d2b3fb2604819d27
http://www.kniginina.ru/index.php?id=24181&item_type=10&user=e77f5f3993d75d41d2b3fb2604819d27
И наконец, избранное - стихотворений до 2000 года.
http://www.kniginina.ru/index.php?id=11136&item_type=10&user=e77f5f3993d75d41d2b3fb2604819d27
А что не вошло, до этого еще не дошли руки и душа.
Спасибо Вам за внимание, проявленное к моим книгам. Ваш ЛЛ
23rd-Jan-2008 05:58 pm (UTC)
Я и имела ввиду то, что в жж. Нормально, распечатаю и все и ку-ку ваши авторские права:) Мы к этому с юности привыкшие. К предыдущему разговору. Поэт ответил:"Заведу себе игрушки те, что с вечностью в ладу" Игрушки меняются с возрастом, как и взгляд. Я всегда в душе посмеивалась, глядя на вашего ребенка и думая, у кого она взяла свои дивные глаза, теперь ответ есть, но в её столько веселого лукавства. Дай Бог нашим детям сохранить подольше веселье и лихость взгляда.
23rd-Jan-2008 06:41 pm (UTC)
Спасибо. Дай Бог. Игрушки. Оно конечно, но только с вечностью в ладу. ЛЛ
23rd-Jan-2008 07:08 pm (UTC)
"Внимание к книгам." Скозь любое творчество проступает личность автора, это банальность, но это так. Ахматова, с первых томиков (красного и зеленого), купленных мамой у "книжного жулика", просто с детства и творчество и личность, ничто не царапает душу, а слабости так понятны и извинительны, как и слабости Пастернака. Цветаева - более значительный поэт, все мне в ней странно, все ходы мысли и стихи и проза не родные, рука никогда не тянется к полке. Бродский, поэзия мною куплена, но мало прочитана, но люблю прозу, хихикаю, перечитывая "Диалоги" и реву над "Полторы (как это склоняется-то)комнаты". Стихи, особенно стихи, любишь только тогда, когда есть внутренние совпадения с автором, в противном случае остается только восхищение формой. Мне так кажется.
23rd-Jan-2008 07:43 pm (UTC)
Мысль понятная, но у стихов, которые я люблю, нет автора, хотя, Вы правы, он, конечно же, есть. Для меня в самых моих - только свидетелство совмещения слова и Божьего промысла. ЛЛ
9th-May-2010 11:10 pm (UTC)
у герметиков есть выражение "одиночество правды".
чем ближе человек к Богу, тем больше он на-едине с собой, у-единённый.
что не значит быть одиноким (одинокость есть отстранение от своей души), хотя для многих, во вне, это будет казаться именно так.
10th-May-2010 08:51 am (UTC)
У меня есть мое "там", Так, что мы уже вдвоем и этого сверхдостаточно, чтобы жить в своей воле и свободе и неодиночестве. ЛЛ
This page was loaded Aug 15th 2018, 10:11 pm GMT.